Картинки с изображением хвостов диких животных
![]() Воспитатель рассматривает с детьми изображения животных. После каждого четверостишия, педагог опрашивает детей, чьи хвосты примеряло это животное, и чей хвост оно выбрало. Добивается четкого повторения каждого прилагательного с существительным- лошадиный хвост, лисий хвост и так по всем картинкам. После того как все хвосты положены в соответствии с животными, дети вместе с воспитателем проверяют, нет ли ошибки. |
![]() Ребенку предлагается подобрать хвосты для животных. |
Подобрать хвост для каждого животного и соединить нужные картинки линиями. |
![]() плоскостное изображение животных без хвоста, отдельно изображение хвостов. |
Давай разберем, где чей хвост и где чья мордочка голова, носик. |
![]() Педагог читает стихотворение, ребенок следуя по тексту находит нужный хвост и примеряет их. |
![]() Нравится показать список оценивших. |
![]() Воспитатель раздаёт детям нарисованные мордочки животных, а затем поочерёдно показывает нарисованные хвосты. |
![]() Дидактическая игра отгадайте, что за животное. |
![]() Беседует с детьми, уточняет, каких животных они видят, чего не хватает зверям хвоста. |
![]() Суть игры в том, чтобы подобрать хвост для каждого животного. |
Рекомендуем посмотреть:
![]() | |
![]() | ![]() |